Форма входа

Поиск

ГЛАВНАЯ

РАЗДЕЛ НОВОСТЕЙ

все о здоровье и долголетии
все о культурной жизни
все обо всем
все о спорте
все о том, что делать, если произошла беда
все о происшествиях

ВИДЕО НЕДЕЛИ



Фильм Алины Бородулиной. Фильм-участник Санкт-Петербургского студенческого кинофестиваля "ПИТЕРКИТ - 2009"
Смотреть »»

ТОП-ОПРОС

Оцените мой сайт
Всего ответов: 10

ТЕГИ

книга Firefox Mozilla Александр Хильман Алина Бородулина операция ожирение Lantern: съёмки фильмы актриса MGM дети художник фильм космос бекмамбетов мультфильм прокат сборы ученые ГМО Белая вода лечение испытания стволовые клетки арест альбом The Beatles книга рекордов гиннеса Почки Киноакадемия оскар животные скульптура NASA астроном оказание первой помощи спасение ампутация хирурги балет роль бактерии Пелевин читатели кот нападение Американка погода снег дождь температура Режиссер Анджелина Джоли продажа Автограф победа матч Футбол плей-офф Баскетбол игра Азовмаш оживление ток электротравма тренер Химик сборная Теннис Формула-1 зима 20 век Награда ага-хана РОМАН экранизация алкоголизм белая горячка Белочка аэропорт рождество Новый год Finish анальгетик Реал Барселона «Нью-Йорк Рейнджерс» «Питсбург Пингвинс» гаи аукцион BABAK Чемпионат мира рейтинг авто автомобили автопроизводители астрология Ахмадулина

СЧЕТЧИК


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » МЕДИЦИНА

Социальная реклама от Минздрава: - Бухаете? Тогда я иду к вам!

В рамках борьбы с алкоголизмом в России Минздравсоцразвития РФ заказало социальную рекламу, главным героем которой является белочка, символизирующая белую горячку. Ролик с рекламой под названием "Адская белочка" появился на видеохостинге Youtube.

Сотрудник пресс-службы Минздравсоцразвития Александр Власов подтвердил, что заказчиком рекламы является министерство.

В ролике белка, судя по виду давно злоупотребляющая алкоголем, сиплым голосом образно описывает симптомы алкогольного психоза (дрожательного делирия, белой горячки) в форме рассказа о своем "собутыльнике". Особое одобрение у блогеров вызвал введенный белкой термин "кудяплики".

Создание подобной социальной рекламы стало очередной мерой Минздрава по борьбе с алкоголизмом в РФ, о необходимости которой давно ведут речь чиновники разного уровня, в том числе президент страны Дмитрий Медведев и премьер-министр Владимир Путин.

По официальной статистике, средний россиянин ежегодно потребляет 15 литров алкоголя в пересчете на чистый спирт. В наркологических учреждениях страны в 2009 году проходили лечение 3,25 миллиона больных, из которых 82 процента – алкоголики.

В рамках борьбы с чрезмерным потреблением алкоголя (древней культуры которого в России Минздрав, к слову, не обнаружил) в последние годы были предприняты такие инициативы, как введение минимальной цены на крепкие напитки, запрет на продажу спиртного по ночам и открытие "горячей линии" по вопросам, связанным с употреблением алкоголя.




Источник: http://medportal.ru
Категория: МЕДИЦИНА | Добавил: businka (27.11.2010) | Автор: Стелла Слогова
Просмотров: 969 | Теги: алкоголизм, белая горячка, соцреклама, Белочка, Минздрав | Рейтинг: 0.0/0

Читать ещё...

Соя поможет в лечении мукополисахаридоза III типа
Мураками согласился экранизировать свой роман
«Азовмаш» снова побеждает
Появится еще одна экранизация "Франкенштейна"
Япония провела реформу в списке иероглифов
Персонажей фрески "Страшный суд", Микеланджело подсмотрел в гей-борделях
Как оказать помощь тонущему?
Американская киноакадемия огласила первых претендентов на "Оскар"
Инспекторам ГАИ добавили полномочий
Альбом Леннона с автографом для его убийцы продадут за 850 тысяч долларов
«Кливленд» готовится к встрече Леброна Джеймса
Социальная реклама от Минздрава: - Бухаете? Тогда я иду к вам!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]