В рамках борьбы с алкоголизмом в России Минздравсоцразвития РФ заказало
социальную рекламу, главным героем которой является белочка, символизирующая
белую горячку. Ролик с рекламой под названием "Адская
белочка" появился на видеохостинге Youtube.
Сотрудник пресс-службы Минздравсоцразвития Александр Власов подтвердил, что
заказчиком рекламы является министерство.
В ролике белка, судя по виду давно злоупотребляющая алкоголем, сиплым
голосом образно описывает симптомы алкогольного психоза (дрожательного делирия,
белой горячки) в форме рассказа о своем "собутыльнике". Особое одобрение
у блогеров вызвал введенный белкой термин "кудяплики".
Создание подобной социальной рекламы стало очередной мерой Минздрава по
борьбе с алкоголизмом в РФ, о необходимости которой давно ведут речь чиновники
разного уровня, в том числе президент страны Дмитрий Медведев и премьер-министр
Владимир Путин.
По официальной статистике, средний россиянин ежегодно потребляет 15 литров
алкоголя в пересчете на чистый спирт. В наркологических учреждениях страны в
2009 году проходили лечение 3,25 миллиона больных, из которых 82 процента –
алкоголики.
В рамках борьбы с чрезмерным потреблением алкоголя (древней культуры
которого в России Минздрав, к слову, не обнаружил) в последние годы были
предприняты такие инициативы, как введение минимальной цены на крепкие напитки,
запрет на продажу спиртного по ночам и открытие "горячей линии" по
вопросам, связанным с употреблением алкоголя.
Источник: http://medportal.ru |