Форма входа

Поиск

ГЛАВНАЯ

РАЗДЕЛ НОВОСТЕЙ

все о здоровье и долголетии
все о культурной жизни
все обо всем
все о спорте
все о том, что делать, если произошла беда
все о происшествиях

ВИДЕО НЕДЕЛИ



Фильм Алины Бородулиной. Фильм-участник Санкт-Петербургского студенческого кинофестиваля "ПИТЕРКИТ - 2009"
Смотреть »»

ТОП-ОПРОС

Оцените мой сайт
Всего ответов: 10

ТЕГИ

FireFox Mozilla Александр Хильман Алина Бородулина актеры фильмы съемки MGM Художник Бекмамбетов Мультфильм сборы ГМО ожирение белая вода стволовые клетки арест The Beatles киноакадемия оскар скульптура Берлускони NASA Космос астроном Спасение Операция хирурги балет прокат лечение бактерии читатели американка альбом продажа автограф Матч азовмаш оживление оказание первой помощи ток электротравма плей-офф Химик тренер сборная почки нападение Формула-1 снег температура 20 век животные Книга Пелевин ага-хана фильм награда алкоголизм белая горячка Белочка актриса Анджелина Джоли аэропорт рождество книга рекордов гиннеса анальгетик футбол Реал Барселона баскетбол «Нью-Йорк Рейнджерс» «Питсбург Пингвинс» гаи дождь аукцион режиссер роман Экранизация чемпионат мира игра Зима теннис победа погода рейтинг авто автомобили автопроизводители кот новый год астрология Ахмадулина ампутация ученые испытания актер Роль дети

СЧЕТЧИК


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » МЕДИЦИНА

Социальная реклама от Минздрава: - Бухаете? Тогда я иду к вам!

В рамках борьбы с алкоголизмом в России Минздравсоцразвития РФ заказало социальную рекламу, главным героем которой является белочка, символизирующая белую горячку. Ролик с рекламой под названием "Адская белочка" появился на видеохостинге Youtube.

Сотрудник пресс-службы Минздравсоцразвития Александр Власов подтвердил, что заказчиком рекламы является министерство.

В ролике белка, судя по виду давно злоупотребляющая алкоголем, сиплым голосом образно описывает симптомы алкогольного психоза (дрожательного делирия, белой горячки) в форме рассказа о своем "собутыльнике". Особое одобрение у блогеров вызвал введенный белкой термин "кудяплики".

Создание подобной социальной рекламы стало очередной мерой Минздрава по борьбе с алкоголизмом в РФ, о необходимости которой давно ведут речь чиновники разного уровня, в том числе президент страны Дмитрий Медведев и премьер-министр Владимир Путин.

По официальной статистике, средний россиянин ежегодно потребляет 15 литров алкоголя в пересчете на чистый спирт. В наркологических учреждениях страны в 2009 году проходили лечение 3,25 миллиона больных, из которых 82 процента – алкоголики.

В рамках борьбы с чрезмерным потреблением алкоголя (древней культуры которого в России Минздрав, к слову, не обнаружил) в последние годы были предприняты такие инициативы, как введение минимальной цены на крепкие напитки, запрет на продажу спиртного по ночам и открытие "горячей линии" по вопросам, связанным с употреблением алкоголя.




Источник: http://medportal.ru
Категория: МЕДИЦИНА | Добавил: businka (27.11.2010) | Автор: Стелла Слогова
Просмотров: 919 | Теги: алкоголизм, белая горячка, соцреклама, Белочка, Минздрав | Рейтинг: 0.0/0

Читать ещё...

Умерить аппетит сладкоежек поможет шунтирование желудка
Определен самый скучный день 20 века
Первая помощь при электротравме
В Великобритании пойман похититель птичьих чучел
Чемпионат мира по фехтованию пройдет в Киеве
Американская киноакадемия огласила первых претендентов на "Оскар"
Самым недостоверным фантастическим фильмом назвали «2012»
Пелевин получил приз читательских симпатий
Онлайн-магазин iTunes продает записи The Beatles
Долго запрягают, но быстро едут
22 девушки будут соревноваться за звание "Мисс пластическая хирургия"
Появится еще одна экранизация "Франкенштейна"

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]